Сделать хороший сайт для фирмы может только директор - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух
Toggle navigation

Сделать хороший сайт для фирмы может только директор

Хороший сайт должен вызывать у клиента доверие к вашей фирме, объяснять все нюансы и тонкости, почему лучше обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам.

Также на сайте должна быть указана только достоверная информация: никаких устаревших цен, ошибок в описании услуг или неточностей в характеристиках оборудования.

Скорее всего, единственный человек в вашей фирме, у которого собрано в голове всё нужное для качественного заполнения сайта, — это директор или какой-то близкий к руководству сотрудник с большим опытом работы.

А кто, скорее всего, будет заниматься сайтом? Программист или дизайнер (как технический специалист)? Офис-менеджер или новенький маркетолог-стажер как тот, кто должен поставить задачу и принять результат?

На практике приходилось сталкиваться со случаями, когда сайтом занимался даже бухгалтер или специалист отдела кадров (так как у него появилось свободное время).

В итоге на сайт потрачено прилично времени и денег, а КПД результата не поднимается выше 20 процентов: в описаниях ошибки и неточности, вместо важной информации — вода, а ключевые преимущества компании толком не раскрыты.

В последние годы появился небольшой прогресс — на запуск сайта стали хотя бы тратить меньше денег. Из команды все чаще исключают программистов и дизайнеров, так как на современных конструкторах красивый сайт может сделать любой сотрудник, более-менее владеющий компьютером. Но с контентом проблемы остаются: офис-менеджеры, маркетологи-стажеры и бухгалтера слабо справляются с этой задачей.


Опыт показывает: больше всего клиентов с помощью сайта получают те фирмы, где руководитель выделяет большое количество времени на работу с сайтом, хотя бы на этапе его создания.

Если у вас небольшая фирма, и вы стараетесь экономно и эффективно использовать все ресурсы, — рекомендуем такие варианты:

  • Вариант 1. Директор сам делает сайт на конструкторе (если есть к этому интерес, хорошее владение компьютером и нет других свободных рук).
  • Вариант 2. Сайт физически делает сотрудник, владеющий компьютером, но директор должен выделить достаточно времени на работу с сайтом: изучить конкурентов, собрать и передать всю информацию для размещения на сайте, а затем лично проверить каждую созданную страницу и внести корректировки.

Сайт — это виртуальная копия вашей компании. Вам стоит один раз выделить время, чтобы воплощение вашего бизнеса в интернете отражало все ваши идеи, философию и преимущества без досадных ошибок и нелепостей.

У вас ещё нет сайта на Воздухе?

Выберите готовое решение для вашей отрасли и создайте сайт прямо сейчас: