Как назвать страницы вашего сайта - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух
Toggle navigation

Как назвать страницы вашего сайта

Клиенты приходят на ваш сайт, чтобы найти товар или услугу, узнать больше о вашей фирме, уточнить нюансы поставки или гарантии. За несколько секунд человек должен разобраться, как работать с вашим сайтом, и понять, где у вас что лежит.

Как только человек видит привычное слово, мышка или палец сами тянутся к меню, чтобы нажать и получить то, что нужно. Запутанные и непонятные названия взгляд просто пропускает, так как неизвестно, что находится внутри.

Несколько привычных и понятных названий, а также неудачные примеры из практики изучения корпоративных сайтов:

  1. "О компании" или "О нас" / "Кто мы", "Миссия", "Команда", "Наш путь"
  2. "Услуги" / "Деятельность", "Направления", "Компетенции"
  3. "Каталог" или "Каталог продукции" / "Покупателям", "Товары", "Номенклатура"
  4. "Наши работы" или "Портфолио" / "Мы сделали", "Примеры", "Опыт", "Объекты"
  5. "Контакты" / "Обратная связь", "Мы на связи", "Координаты"


Конечно, названия страниц на вашем сайте зависят от вашей сферы деятельности. Например, на сайте агентства недвижимости не будет "Каталога товаров", но будет "Каталог объектов". Чтобы выбрать лучшее, изучите десять-двадцать сайтов из вашей отрасли и выберите те названия, которые чаще всего встречаются.

На Воздухе в отраслевых шаблонах сайтов уже созданы страницы с оптимальными названиями для каждой отрасли.

У вас ещё нет сайта на Воздухе?

Выберите готовое решение для вашей отрасли и создайте сайт прямо сейчас: