Как повысить доверие со стороны посетителей сайта - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух
Toggle navigation

Как повысить доверие со стороны посетителей сайта

Вы создали сайт, добавили товары или услуги, которые предлагаете, описали их. Но этого может быть недостаточно для того, чтобы посетитель сайта купил товар или заказал услугу. Вы должны убедить его это сделать.

Для этого вам нужно расположить к себе потенциального клиента и повысить его доверие. Например, для услуг премиум-сегмента или каких-то специфических товаров и услуг с длительной гарантией это зачастую даже важнее стоимости самого товара или услуги.

Если клиент раньше никогда не слышал о вашей фирме, или слышал, но у него в голове нет никакой положительной оценки, то он должен получить ее при посещении вашего сайта. Соответственно, на сайте должны быть не только перечислены товары или услуги, но и информация о компании, причем именно способствующая повышению доверия.

В первую очередь это могут быть факты, которые подтверждают, что компания действительно существует, активно работает и предоставляет качественные услуги. Это могут быть (в порядке убывания пользы):

  1. Фотографии офиса, сотрудников, складов, производства — наглядное подтверждение существования фирмы и ее работы.
  2. Фотографии продукции с фирменной символикой (например, автомобиль в фирменном стиле компании или даже просто канцтовары с логотипом), которые также подтверждают, что фирма существует, работает.
  3. Видео о компании — позитивно сказывается на выборе посетителя в пользу данного сайта или интернет-магазина.
  4. Сертификаты, дипломы и даже просто копии учредительных документов.
  5. Если у вас есть раздел с новостями, рекомендуем размещать их на регулярной основе. Актуальные новости из жизни компании будут сигнализировать потенциальному клиенту о том, что фирма “живая”. Если последняя новость была опубликована более трех месяцев назад, и это было поздравление с 8 марта, это может пойти только в минус. Если новостей нет, то лучше вообще не размещать такой раздел.
  6. Ссылки на отзывы о компании на порталах-агрегаторах и рейтинги на порталах. Например, Яндекс Карты, 2GIS, prodoctorov.ru (для мед. клиник). Возможно, в вашей отрасли тоже есть аналогичные тематические порталы.
  7. Отзывы клиентов. Рекомендуем размещать на сайте видео, текст с фото, скриншоты из мессенджеров и соцсетей. Конструктор Воздух позволяет добавлять настраиваемый блок с отзывами.
  8. Числа и факты. Положительно влияет на повышение доверия пользователей точная информация о преимуществах компании. Например, "Мы обслужили 5 млн. клиентов за 500 лет работы, 240 раз участвовали в выставках". К сожалению, если эти числа ничем не подтверждены (см. предыдущие пункты), то это просто информационный шум.

Не стоит использовать клишированные фразы и абстрактные заявления, которые не несут полезной информационной нагрузки и не раскрывают вашу компанию. Например, не стоит использовать такие фразы, как «на предприятии работают высококвалифицированные специалисты» или «лучший ассортимент в нашем каталоге».

Часто сделать фотографии или видео оказывается проблемой, причем психологической, а не технической. Можно сделать фото и на смартфон, камера которого отличается высоким качеством съемки. Но сотрудников компании непрофессиональные фото могут смущать или владелец фирмы может посчитать такие фото нерепрезентативными.

Тем не менее, фото стандартного офиса, сделанного в естественных условиях, где изображен живой процесс и работающие сотрудники, могут убедить посетителя сайта. Лучше такие фото, чем их отсутствие вовсе. Так вы сможете доказать потенциальному клиенту, что вы есть, у вас есть офис или производство и вы ведете работу, продаете товары и выполняете заказы.

У вас ещё нет сайта на Воздухе?

Выберите готовое решение для вашей отрасли и создайте сайт прямо сейчас: