Вы можете настроить автоматическую отправку письма клиенту, чтобы сопровождать его на каждом этапе обработки заявки. Для этого:
- В редакторе сайта откройте страницу, на которой есть форма.
- Перейдите на страницу, на которой расположена форма.
- Перейдите к настройкам блока с формой. Для этого нажмите на шестеренку в левом верхнем углу блока.
- Перейдите в раздел «Настройка отправки».
- Разверните вкладку «Отправка письма клиенту в ответ».
- Установите галочку «Отправлять автоматически письмо пользователю».
- Введите имя, от которого будут приходить письма. Например, наименование компании.
- Заполните тему и текст письма. В них вы можете использовать операторы с переменными данными, которые клиент указал в форме. Например, [[Ваше имя]] — будет добавлено указанное пользователем имя в поле «Ваше имя».
- Если нужно, прикрепите к письму файл (компред, прайс-лист, договор, etc.). Также здесь вы можете настроить отправку письма по SMTP-протоколу.
- Нажмите на кнопку «Готово».