В заголовке дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. Заголовок, который соответствует тексту объявления и его ключевым словам, позволит снизить цену клика и привлечет внимание клиента.
Таким образом, добавляйте ключевые запросы в заголовок:
- Расширьте заголовок, используйте второй заголовок, чтобы сообщить пользователю больше информации о вашем предложении. Второй заголовок показывается не всегда, поэтому проверьте, что объявление не теряет смысл и связность без него.
- Делайте заголовок читабельным для клиента и эффектным. Заголовок в объявлении создан для того, что привлекать внимание, приглашать на страницу и заинтересовывать пользователей. Можно также использовать знаки препинания, которые привлекают внимание пользователей. Используйте призыв к действию, например, звоните, заказывайте сейчас и т.д.
- Экспериментируйте с объявлениями — только на практике можно узнать, какие из них работают лучше.