1
Перед сбором ключевых запросов посмотрите отрасли, по которым имеются готовые рекламные кампании. Возможно, среди них есть те, которые вам подходят.
В разделе «Инструменты» — «Ключевые слова» нужно создать базу, присвоив ей название.
2
Заполнить базу ключевыми словами через мультипликатор (подробнее в разделе). Далее вводить возможные, на ваш взгляд, запросы пользователей и добавлять в базу.
3
После необходимо запустить сбор ключевых запросов из статистики Яндекса. При этом можно выбрать регион, точность и частоту запросов пользователей (подробнее в разделе).
4
Заменить запросы в базе.
5
- База готова! Осталось распределить запросы по тематическим сегментам (подробнее о сегментах) и написать объявления.
- Нажимаем создать сегмент из базы:
- Далее сохраняем ключевые запросы в сегменты (сегментируем базу).
- При наличии нецелевых запросов, одним нажатием левой клавиши мыши данные запросы переносятся из базы в минус-слова.
6
Загружаем сегменты.
7
Заполняем контактную информацию.
8
Создаем рекламное объявление: добавляем заголовок и текст. Выбираем страницу сайта, на которую будет вести рекламное объявление, и запускаем рекламу на Яндекс.Директ.