- Перед сбором ключевых запросов, посмотрите отрасли, по которым имеются готовые рекламные кампании. Возможно, среди них есть те, которые вам подходят.
- В разделе Инструменты нужно Создать базу, присвоив название.
Как подобрать ключевые запросы для запуска рекламы?
1
2
- Заполнить базу ключевыми словами через мультипликатор (подробнее в разделе)
3
- Далее вводить возможные, на Ваш взгляд, запросы пользователей и добавлять в базу
4
- После необходимо запустить сбор ключевых запросов из статистики Яндекса
- При этом можно выбрать регион, точность и частоту запросов пользователей (подробнее в разделе)
5
- Заменить запросы в базе
6
- База готова! Осталось распределить запросы по тематическим сегментам (подробнее о сегментах) и написать объявления.
- Нажимаем создать сегмент из базы:
-
Далее сохраняем ключевые запросы в сегменты (сегментируем базу).
-
При наличии нецелевых запросов, одним нажатием левой клавиши мыши данные запросы переносятся из базы в минус-слова.
7
- Загружаем сегменты
8
- Заполняем контактную информацию, заголовок и текст объявления.
- Выбираем страницу сайта, на которую будет вести рекламное объявление и запускаем рекламу на Яндекс.Директ