Как подобрать ключевые запросы для запуска рекламы? - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух

1

  • Перед сбором ключевых запросов, посмотрите отрасли, по которым имеются готовые рекламные кампании. Возможно, среди них есть те, которые вам подходят. 
  • В разделе Инструменты нужно Создать базу, присвоив название.

2

  • Заполнить базу ключевыми словами через мультипликатор (подробнее в разделе)

3

  • Далее вводить возможные, на Ваш взгляд, запросы пользователей и добавлять в базу

4

  •  После необходимо запустить сбор ключевых запросов из статистики Яндекса
  • При этом можно выбрать регион, точность и частоту запросов пользователей (подробнее в разделе)

5

  • Заменить запросы в базе

6

  •  База готова! Осталось распределить запросы по тематическим сегментам (подробнее о сегментах) и написать объявления.
  • Нажимаем создать сегмент из базы:
  • Далее сохраняем ключевые запросы в сегменты (сегментируем базу). 

  • При наличии нецелевых запросов, одним нажатием левой  клавиши мыши данные запросы переносятся из базы в минус-слова.

7

  • Загружаем сегменты

8

  • Заполняем контактную информацию, заголовок и текст объявления.
  • Выбираем страницу сайта, на которую будет вести рекламное объявление и запускаем рекламу на Яндекс.Директ