Как подобрать ключевые запросы для запуска рекламы? - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух
Toggle navigation

1

Перед сбором ключевых запросов посмотрите отрасли, по которым имеются готовые рекламные кампании. Возможно, среди них есть те, которые вам подходят.

В разделе «Инструменты» — «Ключевые слова» нужно создать базу, присвоив ей название.




2

Заполнить базу ключевыми словами через мультипликатор (подробнее в разделе). Далее вводить возможные, на ваш взгляд, запросы пользователей и добавлять в базу.




3

После необходимо запустить сбор ключевых запросов из статистики Яндекса. При этом можно выбрать регион, точность и частоту запросов пользователей (подробнее в разделе).




4

Заменить запросы в базе.




5

  1. База готова! Осталось распределить запросы по тематическим сегментам (подробнее о сегментах) и написать объявления.
  2. Нажимаем создать сегмент из базы:
  3. Далее сохраняем ключевые запросы в сегменты (сегментируем базу).
  4. При наличии нецелевых запросов, одним нажатием левой клавиши мыши данные запросы переносятся из базы в минус-слова.




6

Загружаем сегменты.




7

Заполняем контактную информацию.




8

Создаем рекламное объявление: добавляем заголовок и текст. Выбираем страницу сайта, на которую будет вести рекламное объявление, и запускаем рекламу на Яндекс.Директ.