Убедитесь, что контактные данные в рекламном проекте заполнены корректно. Они будут выводиться в рекламных объявлениях. Если нужно, вы можете их изменить. Для этого разверните вкладку с контактной информацией и нажмите на кнопку «Изменить».
Загрузите ключевые фразы:
- Выберите базу ключевых запросов. Из каждого сегмента в базе будет создана отдельная рекламная кампания. Кросс-минусация делается автоматически: ключевые фразы в ваших рекламных кампаниях не будут пересекаться.
- Если у вас еще нет готовой базы - начните с создания и заполнения базы ключевых запросов. Если вы пользуетесь программой KeyCollector, загрузите файл в формате MS Excel из этой программы.
После внесения изменений нажмите на кнопку «Готово».
Запустите рекламные кампании:
- Перейдите в рекламную кампанию, чтобы создать рекламное объявление и запустить рекламу. Рекламная кампания на Яндексе будет создана автоматически. Также вы получите файл в формате .xls для загрузки рекламной кампании на Яндекс вручную.
- Для генерации объявлений нажмите на название кампании. Заполните форму. Здесь вы можете изменить ключевые фразы, добавить ссылки и тексты. Нажмите на кнопку «Готово». По указанным ключевым фразам и сегментам будут созданы рекламные объявления.