Как рекламировать риелторские услуги | Готовое решение на Воздухе
Toggle navigation

Как рекламировать риелторские услуги

Как настроить рекламу риелторских услуг?

С этим вопросом сталкиваются не только начинающие риелторы, но и опытные бизнесмены. Для риелторов есть два надежных источника новых клиентов:

  1. "Сарафанное радио": друзья, друзья друзей, родственники
  2. Поиск новых клиентов в интернете

Если заказов "по сарафану" вам уже не хватает, значит пора переходить к интернету!

Продвижение в интернете обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем любые другие виды рекламы

Начать можно с нескольких тысяч рублей

В интернете вы платите только за "клики" клиентов по вашему объявлению. Начать получать заявки можно, запустив рекламу буквально на 1000 рублей. Тогда как объявления по радио, ролики по телевизору, реклама в печатных изданиях требует вложения десятков или даже сотен тысяч сразу.

Быстрый запуск: буквально за 2-3 дня

В интернете всё делается "здесь и сейчас": не нужно ждать, когда типография напечатает ваши листовки или когда выйдет журнал в котором вы разместили рекламу. К тому же, за последние годы появилось много сервисов, которые облегчают работу по продвижению услуг.

Вы можете привлечь клиента персональным предложением

В поисковиках люди пишут, какая у них проблема. Например, вы можете разместить свою рекламу только по запросу «однокомнатная квартира в аренду» - и получите клиентов именно на эту услугу. С помощью точных объявлений по отдельным запросам вы сможете обойти конкурентов.

Какие есть способы продвижения риелторских услуг?

Все продвинутые агентства недвижимости используют эти способы

Мы выбрали самые простые и быстрые методы, которые не требуют больших вложений.

Вы можете запускать их постепенно, например по одному в месяц, чтобы делать всё качественно и успевать отслеживать результаты.

Дальше мы расскажем, как не тратить лишние деньги и быстро получать эффект по каждому направлению.

1. Хороший сайт риелтора

Сайт будет выступать вашим менеджером по продажам: познакомит клиентов с вашими преимуществами, ответит на вопросы об услугах и ценах.

Характеристики хорошего сайта риелторских услуг:

  1. Современный стильный дизайн
  2. Идеально работает на смартфонах и планшетах
  3. Поддерживает имидж солидной фирмы, показывает вашу надежность и хорошую репутацию

Вы можете заказать создание сайта в веб-студии или у знакомого специалиста, но такая работа может "влететь в копеечку" и затянуться по срокам.

Или вы можете сделать для себя сайт самостоятельно за 2-3 дня, с помощью простого конструктора.

Создайте новый сайт для продвижения риэлторских услуг прямо сейчас, на простом конструкторе Воздуха

2. Контекстная реклама риелторских услуг

Контекстная реклама показывается людям, которые ищут ваши услуги на Яндексе или Google.

Преимущества такой рекламы для продвижения услуг риелтора:

  1. Вы можете сами "выбирать клиентов", показывать свое объявление только по нужным услугам.
  2. Оплата снимается, только когда клиент кликает по вашей рекламе. Никаких пустых потерь денег!
  3. Рекламу легко запустить, не нужно нанимать дизайнера чтобы сделать рекламное объявление

Специалисты берут от 5000 рублей за настройку контекстной рекламы.

Вы можете настроить рекламу самостоятельно с помощью сервиса готовых рекламных кампаний - подробнее...

 

3. Продвижение сайта риелтора (SEO)

Поисковая оптимизация - это такая работа над сайтом, чтобы Яндекс и Google начали показывать его на первых местах в бесплатном поиске.

Преимущества поисковой оптимизации для риелторских услуг:

  1. Клиенты подсознательно доверяют фирме, сайт которой выходит в первой десятке
  2. Работа по оптимизации делается один раз, не нужно платить за каждого клиента
  3. Долгосрочный эффект: делаете один раз, клиентов получаете каждый месяц

Если заказывать продвижение в веб-студии или у "частника", это обойдется от 10 000 рублей в месяц.

Есть простые сервисы для самостоятельной работы, с которыми вы разберетесь за пару дней и сделаете это бесплатно - подробнее...

4. Реклама в социальных сетях

Все ваши клиенты сидят или во Вконтакте, или в Инстаграме, или на Фейсбуке. Точная настройка рекламы в социальных сетях поможет быстро рассказать о ваших услугах вашим клиентам.

Преимущества рекламы в социальных сетях:

  1. Вы можете выбрать, кому показывать рекламу: по географии, по возрасту, по профессии, по интересам.
  2. Оплата по кликам: вы платите только за реальных клиентов, которые приходят на ваш сайт
  3. Запустить рекламу во всех соц. сетях можно буквально за один день

Специалисты берут от 5000 рублей за настройку рекламы в одной социальной сети.

Вы можете потратить 2-3 часа и самостоятельно разобраться в рекламных кабинетах Вконтакте и Instagram+Facebook.

Работайте со всеми инструментами интернет маркетинга, чтобы продвигать услуги риелтора

Используйте все возможности интернета! Одни люди ищут услуги риелтора во ВКонтакте, другие в Яндексе, а третьи могут заинтересоваться вашим предложением, увидев рекламный ролик на YouTube.

Как запустить поиск клиентов в интернете самостоятельно?

Если передать всю работу по продвижению интернет-агентству, то можно остаться без штанов и не факт что результат будет высокого качества.

Для риелторов, которые начинают активное продвижение в интернете и не готовы сразу вкладывать сотни тысяч рублей без гарантии результата, есть готовое решение на сервисе Воздух:

  • Готовый сайт агентства недвижимости
  • Готовые рекламные кампании для Яндекса по вашим услугам
  • Простой сервис для быстрого продвижения сайта на поиске

Специалисты Воздуха быстро отвечают на все вопросы, поэтому вы сможете разобраться с сервисом даже если никогда не пользовались такими программами.

Стоимость сервиса Воздух всего 5000 рублей в год!

На сервисе Воздух вы:

 

Сами создадите
для себя сайт

2-3 дня на заполнение

Сами запустите контекстную рекламу

Один день на запуск

Сами продвинете свой сайт на поиске

2-3 дня на работу по сайту