Если уже ведёте, и вам это нравится, и люди пишут, и есть клиенты, то не останавливайтесь, продолжайте!
Если не ведёте а только хотите начать, давайте решим, стоит ли вам это делать:
- Полистайте в Телеграме, в Инстаграме, на кого вы подписаны и на какие посты реагируете. Что-то живое, личное, реально интересное!
- Сможете также? Есть у вас тяга к такому творчеству?
- И есть у вас время, чтобы каждый день этим заниматься?
- А если вы не сидите в "Инстаграмах", и для вас это "пустая трата времени" — тогда вы вообще не в теме, вам точно не стоит начинать такое продвижение.
Давайте сразу отбросим вариант "Я найму человека", "у меня есть помощник", "Сейчас всё делает ИИ": эту работу никто другой за вас не сделает.
Можно, конечно, нанять человека - но тут такие варианты:
Вариант 1: человек без опыта, который будет постить от вашего лица "С добрым утром!", "5 идей для корпоративов", "Свадьба года в Голливуде" и прочее никому не интересное.
Вариант 2: человек с опытом, и он завалит вас запросами "Дай фото!", "Дай видео!", "Дай примеры работ!", "Давай что-нибудь мне каждый день!". А без ваших ответов, всё сведется к пункту №1.
Вариант 3: человек с большим опытом, он всё возьмет на себя. Но готовьте денежки, никак не меньше нескольких десятков тысяч в месяц ("несколько" начинается от трех).
Типичная ситуация: наняли человека, начали вести соцсети, через два месяца деньги кончились, запал пропал.
С одной стороны, ну и ладно! Но, заброшенные аккаунты продолжают висеть, и портят весь ваш имидж — лучше бы вообще ничего не было чем это кладбище постов от начала 24 года.
Подводим итоги:
- Если вы энтузиаст соцсетей, постоянно постите посты и делаете рилсы, то вам повезло! Используйте это для бизнеса.
- Если пользуетесь соцсетями, но нет времени постить — попробуйте нанять человека, но учтите, что все материалы с вас.
- Если ваше мнение что соцсети это "для бездельников", то вам не стоит и начинать, ничего хорошего не получится.
Еще одна новость: сам по себе профиль или канал клиентов не приводят, его нужно еще и продвигать. С помощью платной рекламы. За свои деньги. Не бесплатно. Об этом дальше.