Установка заборов реклама | Готовое решение на Воздухе
Toggle navigation

Как рекламировать установку заборов

Где найти новых клиентов на установку заборов?

С этим вопросом сталкиваются не только начинающие строители, но и опытные бизнесмены. Для строительной фирмы есть два надежных источника новых клиентов:

  1. "Сарафанное радио": друзья, друзья друзей, родственники
  2. Поиск новых клиентов в интернете

Если заказов "по сарафану" вам уже не хватает, значит пора переходить к интернету!

Продвижение в интернете обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем любые другие виды рекламы

Начать можно с нескольких тысяч рублей

В интернете вы платите только за "клики" клиентов по вашему объявлению. Начать получать заявки можно, запустив рекламу буквально на 1000 рублей. Тогда как объявления по радио, ролики по телевизору, реклама в печатных изданиях требует вложения десятков или даже сотен тысяч сразу.

Быстрый запуск: буквально за 2-3 дня

В интернете всё делается "здесь и сейчас": не нужно ждать, когда типография напечатает ваши листовки или когда выйдет журнал в котором вы разместили рекламу. К тому же, за последние годы появилось много сервисов, которые облегчают работу по продвижению услуг.

Вы можете привлечь клиента персональным предложением

В поисковиках люди пишут свои запросы. Например, вы можете разместить свою рекламу только по запросу «установка забора из профлиста» - и получите клиентов именно на эту услугу. С помощью точных объявлений по отдельным запросам вы сможете обойти конкурентов.

Какие есть способы поиска клиентов на установку заборов?

Все продвинутые строительные фирмы используют эти способы

Мы выбрали самые простые и быстрые методы, которые не требуют больших вложений.

Вы можете запускать их постепенно, например по одному в месяц, чтобы делать всё качественно и успевать отслеживать результаты.

Дальше мы расскажем, как не тратить лишние деньги и быстро получать эффект по каждому направлению.

1. Хороший сайт строительной фирмы

Сайт будет выступать вашим менеджером по продажам: познакомит клиентов с вашими преимуществами, ответит на вопросы об услугах и ценах.

Характеристики хорошего сайта строительной фирмы:

  1. Современный стильный дизайн
  2. Идеально работает на смартфонах и планшетах
  3. Поддерживает имидж солидной фирмы, показывает вашу надежность и хорошую репутацию

Вы можете заказать создание сайта в веб-студии или у знакомого специалиста, но такая работа может "влететь в копеечку" и затянуться по срокам.

Или вы можете сделать для себя сайт самостоятельно за 2-3 дня, с помощью простого конструктора - подробнее...

2. Контекстная реклама установки заборов

Контекстная реклама показывается людям, которые ищут ваши услуги на Яндексе или Google.

Преимущества такой рекламы для продвижения строительства домов:

  1. Вы можете сами "выбирать клиентов", показывать свое объявление только по нужным услугам.
  2. Оплата снимается, только когда клиент кликает по вашей рекламе. Никаких пустых потерь денег!
  3. Рекламу легко запустить, не нужно нанимать дизайнера чтобы сделать рекламное объявление

Специалисты берут от 5000 рублей за настройку контекстной рекламы.

Вы можете настроить рекламу самостоятельно с помощью сервиса готовых рекламных кампаний - подробнее...

 

3. Продвижение сайта строительной фирмы (SEO)

Поисковая оптимизация - это такая работа над сайтом, чтобы Яндекс и Google начали показывать его на первых местах в бесплатном поиске.

Преимущества поисковой оптимизации для строительства домов:

  1. Клиенты подсознательно доверяют фирме, сайт которой выходит в первой десятке
  2. Работа по оптимизации делается один раз, не нужно платить за каждого клиента
  3. Долгосрочный эффект: делаете один раз, клиентов получаете каждый месяц

Если заказывать продвижение в веб-студии или у "частника", это обойдется от 10 000 рублей в месяц.

Есть простые сервисы для самостоятельной работы, с которыми вы разберетесь за пару дней и сделаете это бесплатно - подробнее...

4. Реклама в социальных сетях

Все ваши клиенты сидят или во Вконтакте, или в Инстаграме, или на Фейсбуке. Точная настройка рекламы в социальных сетях поможет быстро рассказать о ваших услугах вашим клиентам.

Преимущества рекламы в социальных сетях:

  1. Вы можете выбрать, кому показывать рекламу: по географии, по возрасту, по профессии, по интересам.
  2. Оплата по кликам: вы платите только за реальных клиентов, которые приходят на ваш сайт
  3. Запустить рекламу во всех соц. сетях можно буквально за один день

Специалисты берут от 5000 рублей за настройку рекламы в одной социальной сети.

Вы можете потратить 2-3 часа и самостоятельно разобраться в рекламных кабинетах Вконтакте и Instagram+Facebook.

Работайте со всеми инструментами интернет маркетинга, чтобы найти новых клиентов

Используйте все возможности интернета! Одни люди ищут услуги строительства домов во ВКонтакте, другие в Яндексе, а третьи могут заинтересоваться вашим предложением, увидев рекламный ролик на YouTube.

Как запустить поиск клиентов в интернете самостоятельно?

Если передать всю работу по продвижению интернет-агентству, то можно остаться без штанов и не факт что результат будет высокого качества.

Для строительной фирмы, которая начинает активное продвижение в интернете и не готова сразу вкладывать сотни тысяч рублей без гарантии результата, есть готовое решение на сервисе Воздух:

  • Готовый сайт строительной фирмы
  • Готовые рекламные кампании для Яндекса по вашим услугам
  • Простой сервис для быстрого продвижения сайта на поиске

Специалисты Воздуха быстро отвечают на все вопросы, поэтому вы сможете разобраться с сервисом даже если никогда не пользовались такими программами.

Стоимость сервиса Воздух всего 5000 рублей в год!

На сервисе Воздух вы:

 

Сами создадите
для себя сайт

2-3 дня на заполнение и экономия до 30 000 рублей

Сами запустите контекстную рекламу

Один день на запуск и экономия до 15 000 рублей

Сами продвинете свой сайт на поиске

2-3 дня на работу по сайту и экономия до 60 000 рублей

Выберите дизайн и создайте сайт:

Для вас будет создан аккаунт на сервисе Воздух для запуска сайта и продвижения