В итоге на сайт потрачено прилично времени и денег, а КПД результата не поднимается выше 20 процентов: в описаниях ошибки и неточности, вместо важной информации — вода, а ключевые преимущества компании толком не раскрыты.
В последние годы появился небольшой прогресс — на запуск сайта стали хотя бы тратить меньше денег. Из команды все чаще исключают программистов и дизайнеров, так как на современных конструкторах красивый сайт может сделать любой сотрудник, более-менее владеющий компьютером. Но с контентом проблемы остаются: офис-менеджеры, маркетологи-стажеры и бухгалтера слабо справляются с этой задачей.
Опыт показывает: больше всего клиентов с помощью сайта получают те фирмы, где руководитель выделяет большое количество времени на работу с сайтом, хотя бы на этапе его создания.
Если у вас небольшая фирма, и вы стараетесь экономно и эффективно использовать все ресурсы, — рекомендуем такие варианты:
- Вариант 1. Директор сам делает сайт на конструкторе (если есть к этому интерес, хорошее владение компьютером и нет других свободных рук).
- Вариант 2. Сайт физически делает сотрудник, владеющий компьютером, но директор должен выделить достаточно времени на работу с сайтом: изучить конкурентов, собрать и передать всю информацию для размещения на сайте, а затем лично проверить каждую созданную страницу и внести корректировки.
Сайт — это виртуальная копия вашей компании. Вам стоит один раз выделить время, чтобы воплощение вашего бизнеса в интернете отражало все ваши идеи, философию и преимущества без досадных ошибок и нелепостей.