Преимущества такого подхода:
- Простота восприятия информации. Не стоит размещать несколько товаров или услуг на одной странице без возможности перейти на отдельную страницу каждого (даже если о нем почти нечего рассказать). Посетитель сможет сохранить ссылку на нужный товар или услугу и поделиться ей с кем-нибудь еще для обсуждения.
- Упрощение навигации. Благодаря тому, что каждый товар или услуга будет размещен на отдельной странице, потенциальному клиенту будет проще ориентироваться в вашем каталоге и находить нужную информацию.
- Полноценное раскрытие информации. Каталог товаров или услуг может быть обширным, и на одной странице сайта вам не удастся раскрыть всю информацию о своих предложениях, не экономя при этом место. Лучше сделать список со ссылками на страницы и уже там разместить нужную информацию, не переживая об объеме.
- Оптимизация под поисковые системы. Каждая страница сайта будет индексироваться и участвовать в поиске, что позволяет увеличить шансы на привлечение потенциальных клиентов. Посетители смогут найти конкретный товар, который они ищут.
- Быстрая загрузка страниц. Представьте, если бы вся информация о товарах или услугах каталога была размещена на одной странице и её бы просматривал пользователь мобильного устройства. Сколько времени бы ему потребовалось на загрузку, дождался бы он ее? Ведь, по статистике, если страница сайта грузится дольше 2 секунд, то пользователи покидают сайт. Размещение информации постранично позволяет увеличить производительность сайта и сократить время на загрузку страниц.
Многостраничные сайты имеют свои плюсы и минусы, тем не менее они позволяют создать удобную структуру и навигацию, разместить всю необходимую информацию о товарах или услугах, оптимизировать сайт под поисковые системы и улучшить производительность.