Клиенты приходят на ваш сайт, чтобы найти товар или услугу, узнать больше о вашей фирме, уточнить нюансы поставки или гарантии. За несколько секунд человек должен разобраться, как работать с вашим сайтом, и понять, где у вас что лежит.
Как только человек видит привычное слово, мышка или палец сами тянутся к меню, чтобы нажать и получить то, что нужно. Запутанные и непонятные названия взгляд просто пропускает, так как неизвестно, что находится внутри.
Несколько привычных и понятных названий, а также неудачные примеры из практики изучения корпоративных сайтов:
- "О компании" или "О нас" / "Кто мы", "Миссия", "Команда", "Наш путь"
- "Услуги" / "Деятельность", "Направления", "Компетенции"
- "Каталог" или "Каталог продукции" / "Покупателям", "Товары", "Номенклатура"
- "Наши работы" или "Портфолио" / "Мы сделали", "Примеры", "Опыт", "Объекты"
- "Контакты" / "Обратная связь", "Мы на связи", "Координаты"