Когда вы создаете сайт для себя, у вас есть два пути.
Путь 1. Придумать все самостоятельно
Нужно решить, какая информация должна быть на сайте, какие страницы, где что разместить, что стоит и что не стоит публиковать.
Возможно, у вас уже есть четкое видение. Тогда эта статья вам не актуальна, и непонятно, как вы сюда попали.
Если видения нет, можно провести аналитику, подключить здравый или нездравый смысл, креативность и все придумать.
Это неплохой вариант, но он потребует времени. Результат не гарантирован и зависит от вашего опыта. Работа может быть не по душе из-за вашего склада характера и ума, вы устанете и отложите задачу.
Тем не менее вариант имеет право на жизнь.
Путь 2. Использовать готовое решение
Многие конструкторы предлагают готовые сайты и шаблоны для отраслей. Важно выбрать такой шаблон, который реально поможет сделать хороший сайт для компании.
Зачастую готовые шаблоны не проработаны под отрасль.
Их создает дизайнер, не изучая специфику, особенно в России.
Например, у учебного центра или салона красоты должны быть определенные разделы и информация.
Готовый сайт должен соответствовать потребностям российских клиентов со своей спецификой и привычками.
Если шаблон сделан только с точки зрения дизайна, структура контента будет слабой.
Внешне красиво, есть фото салона. Но при заполнении выяснится, что многого не хватает, а что-то лишнее.
Формально решение готовое, но по факту — нет.
Хорошее готовое решение должно в первую очередь решать бизнес-задачу и быть готовым по структуре и содержанию.
Как мы делали готовые решения на конструкторе сайтов воздуха
Мы изучали российские сайты по каждой отрасли из десятков сайтов, которые стоят на первых местах в поиске.
Мы брали все, что на них есть, и на основе этого сделали свои готовые решения.
Используя готовые решения на воздухе, вы сразу получаете структуру, как у сайтов из топа поиска.
Поисковые системы оценивают сайты по правилам. Если сайт наверху, это не случайно. Есть смысл брать с них пример.
Проверьте готовое решение сами
Даже с готовым решением проведите небольшую аналитику.
Введите в Яндексе фразу по вашим услугам. Пройдите первые 10–20 сайтов и посмотрите, какая информация и какие страницы у них.
Так вы оцените качество предлагаемого готового решения.
Выберите решение на воздухе
Посмотрите наши готовые решения на воздухе и выберите подходящее.