Хороший сайт строительной фирмы: зачем он нужен и что на нем важно (черновик) - Сайт, продвижение, реклама - легко и быстро для не-профессионалов - Воздух
Toggle navigation

Хороший сайт строительной фирмы: зачем он нужен и что на нем важно (черновик)

Что такое хороший сайт строительной компании

Определимся, для чего он нужен и кто будет заходить на сайт.

Кому и для чего нужен сайт

  • Новые клиенты. Сайт как инструмент привлечения. Люди узнают о фирме, изучают информацию, оставляют заявки, становятся клиентами.
  • Существующие клиенты и те, с кем вы ведете переговоры. Можно дать ссылку: выбрать готовый проект дома, рассчитать ориентировочную стоимость.
  • Сотрудники. Форма расчета стоимости и справочные материалы. Новому менеджеру удобны ответы на стандартные вопросы: из чего строите, сколько стоит, чем вы лучше других.

Часто сайтом больше пользуются сотрудники, чем клиенты.

Еще вариант использования: партнеры — поставщики материалов, банки. Если берете кредит. Если решили продать бизнес. Сайт — часть бизнеса. Можно сказать: у нас есть сайт. Это аргумент для повышения цены продажи, условно с 10 до 11 млн.

Все эти варианты равнозначны. Все зависит от стратегии. Можно ориентироваться на все аудитории или на одну.

Например, фирма привлекает клиентов по тендерам или только со знакомыми. Для привлечения клиентов сайт может не быть нужен. Но сайт повышает стоимость фирмы и ее солидность в глазах партнеров или крупных клиентов.

Крупные клиенты вряд ли принимают решение по интернет-поиску. Но на сайт посмотрят. Это будет плюс.

Общие требования к качеству

  • Сайт быстро открывается.
  • Удобно работает на мобильном.
  • Без сбоев и ошибок. Все страницы открываются, ссылки работают.

Что важно для всех аудиторий

  1. Найти ответ на свой вопрос.
  2. Проникнуться доверием к вашей фирме.
  3. Связаться с вами в удобной форме.

Потенциальные клиенты: задачи сайта

Нужны примеры работ. Нужно понимание, какие дома вы строите. Клиенту важно, сможете ли вы решить его задачу. Здесь помогают примеры работ и цены. Важны цены.

Вопросы потенциального клиента

  • Могут ли они построить дом такой, как я хочу?
  • Могут ли они выполнить те работы, которые мне нужны? Выполняют ли отдельные части и какие? Например, только крышу или только фундамент.
  • Какие технологии строительства используют?
  • Какие цены? Если проект индивидуальный, нужны хотя бы ориентиры.
  • Есть ли готовые проекты, если вы строите по готовым проектам?

Что укрепляет доверие

  • Примеры работ. Если заявлены дома из кирпича, бруса, блоков, а примеров нет или один дом из бруса, квалификация по кирпичу вызывает сомнения.
  • Информация о компании: наглядно. Фотографии коллектива и директора. Фото вызывают доверие. Обезличенная фирма непонятна. В строительной сфере бывают команды без опыта, без офиса, без гарантий.
  • Информация о страховании ответственности.
  • Участие в СРО, официальные документы, примеры договоров и шаблоны.

Что лишнее на сайте

Подробные материалы о технологиях строительства. Ваш сайт — не справочник. Люди заходят с конкретным запросом по вашим услугам.

Их интересует, чем вы отличаетесь от других и что предлагаете. Что дом из кирпича надежнее, чем из бревна, они найдут на других сайтах. На вашем это может раздражать.

Действующие клиенты: как использовать сайт

  • Цены.
  • Калькулятор или конфигуратор. Выбор площади и отделки, прикидка цены. Осторожно: возможны неучтенные нюансы. При индивидуальном строительстве важно избежать разочарования.
  • Проекты и примеры работ — то же, что и для новых клиентов.

Для клиентов, для которых вы уже строите дом, можно сделать личный кабинет. Там отражается ход строительства. Можно добавить видеокамеру на объекте. Хранить смету и договор. Расписать этапы и отмечать пройденные. Это элемент сервиса и дополнительного доверия. Такое можно реализовать и как телеграм-бот. Это прикольная тема.

Партнеры: что им важно

  • История работы.
  • Описание коллектива.
  • Что в собственности: офис, своя техника.
  • Участие в СРО и подобные вещи.
  • Часто достаточно самого наличия сайта и его актуальности.

Для новых потенциальных клиентов важна актуальность. Сайт должен быть свежим. Информация на нем должна обновляться.

У вас ещё нет сайта на Воздухе?

Выберите готовое решение для вашей отрасли и создайте сайт прямо сейчас:

Создайте сайт прямо сейчас *

* дальше вы сможете изменить в редакторе всё что захотите: страницы, тексты, фото, цвета, шрифты...

×

Выберите дизайн

Посмотреть демо
Посмотреть демо

Выберите контент

Посмотреть демо
Посмотреть демо
Посмотреть демо
Посмотреть демо



Ваш бизнес из другой отрасли? Выберите другое направление.