Заголовок окна (TITLE)
Заголовок окна, или вкладки, в браузере. Самый главный мета-тег, который сообщает пользователю, о чем эта страница, и содержит ключевые слова. Используйте его грамотно: не «набивайте» Title одними ключевыми запросами — делайте его человечнее, поскольку пользователь будет выбирать, стоит ли ему перейти на сайт или нет.
Оптимальная длина Title — 70–80 символов. Если символов будет больше, то заголовок в результатах поиска будет обрезан. Если заголовок получается длиннее, постарайтесь добавить ключевое слово или фразу в начало.
В выдаче заголовок Title отображается следующим образом:
Описание страницы (DESCRIPTION)
Это краткое описание содержания страницы, её выдержка, в которой присутствуют ключевые слова и фразы. Длина тега Description не должна превышать ~190 символов. В выдаче он отображается следующим образом:
Стоит отметить, что поисковые системы в качестве сниппета (описания страницы) могут брать данные не из мета-тега Description, а из текста на данной странице, если в нем присутствуют более релевантные запросу пользователя ключевые слова и фразы.
Ключевые слова (KEYWORDS)
Представляет собой набор ключевых слов и фраз, соответствующих содержанию страницы сайта. В поиске не отображается.
Это опциональный мета-тег, который можно не заполнять. Поисковая система Google в данный момент его не учитывает, Яндекс — по ситуации, индивидуально.
Следующие мета-теги Open Graph используются для трансляции страниц сайта в социальные сети. Они не влияют на ранжирование в поисковых системах. Не обязательны для заполнения, однако позволяют продвигать сайт через социальные сети.
Open Graph Title
Передаёт заголовок страницы, на которую будет вести ссылка. Может отличаться от стандартного заголовка Title.
Он должен привлекать внимание аудитории социальных сетей, быть релевантным, побуждать переходить по ссылке и делать репосты. Размер мета-тега Open Graph Title не должен превышать 65 символов.
Open Graph Description
Передает краткое содержание страницы. Чем качественнее составлено описание, тем выше шанс, что пользователь перейдет по ссылке. Размер мета-тега Open Graph Description — не более 200 символов.
Open Graph Image
Ссылка на картинку, которая должна сопровождать материал. Для социальных сетей — один из главных мета-тегов, наряду с Title и Description. Позволяет привлечь внимание пользователя.